О клинике |
Контролирующие и надзорные органы |
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг |
Организационная структура |
О медицинской деятельности |
Лицензии |
Правила записи на первичный прием, консультацию |
Правила предоставления платных медицинских услуг |
Виды медицинской помощи |
Положение о сроках оказания услуг |
Положение об установлении гарантийного срока |
Программа государственных гарантий по МО |
Правила записи на первичный прием, консультацию
1. Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике осуществляется на основании договора на оказание платных медицинских услуг ООО "ВИЗАВИ".
2. Оказание медицинских услуг в Стоматологической клинике производится по предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на прием к врачу осуществляется:
2.1. Непосредственно при обращении в Стоматологическую клинику:
2.2. Позвонив в Стоматологическую клинику по телефонам +7 (499) 647-48-53;
2.3. Путем записи в электронном виде через сеть Интернет на официальном сайте Стоматологической клиники
www.vizavimed.ru;
2.1. Пациент при личном обращении в Стоматологическую клинику для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача. Администратор Стоматологической клиники производит запись с учетом пожеланий Пациента в соответствии с расписанием приема врача.
2.2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- номер контактного телефона.
Пациент сообщает администратору Стоматологической клиники специализацию и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, или проблему, с которой он обращается к врачу, а также желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от Пациента, администратор производит запись.
2.3. Запись в электронном виде осуществляется Пациентом самостоятельно, без участия администратора, через сеть Интернет, при этом:
- пациент самостоятельно заходит на официальный сайт Стоматологической клиники через сеть Интернет;
- выбирает врача;
- выбирает дату и время приема;
- осуществляет запись на прием.
Допускается оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового Пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.
В случае опоздания Пациента Стоматологическая клиника вправе перенести прием на другое время, согласованное с Пациентом.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или записи через сайт Стоматологической клиники -
ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача Подтвердить администратору Ваш визит, а также информировать, если Вы не сможете посетить врача.
3. Информацию о времени приема врачей с указанием часов приема, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом, Пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно - на информационных стендах, в информационных папках, расположенных в помещении Стоматологической клиники, на ресепшне.
4. Администратор Стоматологической клиники при первичном обращении на Пациента заводится медицинская карта пациента, получающего стоматологическую помощь в амбулаторных условиях (ф.№ 025/у), в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес регистрации;
- контактный телефон.
5. Перед оказанием каждой Стоматологической услуги Пациенту предоставляется в доступной для него форме информация:
- о действующим прейскуранте цен;
- о порядке оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг;
- о медицинских работниках, предоставляющих соответствующие платные медицинские услуги (их профессиональном образовании, квалификации, сертификации);
- о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи вне Стоматологической клиники ООО "ВИЗАВИ"";
- о состоянии здоровья Пациента, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, болевых ощущениях, побочных эффектах, ожидаемых результатах лечения, а также о продолжительности рекомендуемого лечения;
6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Стоматологической клиникой и Пациентом.
6.1. В случае нарушения прав, Пациент (его законный представитель) может обратиться с претензией (жалобой) непосредственно к Руководителю (и/или Главному врачу) Стоматологической клиники, согласно графика приема должностными лицами граждан.
6.2. Споры и разногласия, возникающие при оказании Стоматологических услуг, могут быть урегулированы в рамках процедуры медиации при содействии медиатора на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
6.3. В случае, если в результате процедуры медиации спор не был разрешен, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
7. Режим работы Стоматологической клиники ООО "ВИЗАВИ" и его должностных лиц.
7.1. Режим работы ООО "ВИЗАВИ" и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
7.2. График и режим работы Стоматологической клиники утверждаются Руководителем, исходя из производственной необходимости и полноты обеспеченности кадрами.
7.5. Прием Пациентов должностными лицами осуществляется в часы приема граждан. Часы приема граждан фиксируются на стенде или папке на ресепшн.
7.6. Информация о времени работы Стоматологической клиники , его должностных лиц, специалистов находится на информационных стендах, на ресепшн Стоматологической клиники, а также на официальном сайте организации.